Saturday, December 27, 2014

Леночка

 Здравствуйте!
Знакомьтесь, это  Леночка.
Она очень любит животных, 
а в кошках вообще души не чает.
Как жаль, что всех бездомных котят нельзя забрать домой!













Поскольку "выхожу в эфир" последний раз в этом году, 
поздравляю всех  с Новым годом!

Пусть наши впечатления будут яркими и незабываемыми, как в детстве.
Помните, вкус мандарин и потрясающий запах елки? 
Давайте не терять веру в искренность, доброту ... и в чудо.
Оно обязательно случится... 



6 comments:

  1. она красавица...куколка из детства ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, воспоминаниями навеяно

      Delete
  2. Какая замечательная добрая девочка (я сразу своё детство вспомнила)
    С Новым Годом, Ирочка, пусть мечты сбываются!

    ReplyDelete
  3. Ну вылитая я в детстве! И прическа, и цвет волос, и бантик на макушке! И даже глаза у нас с ней одного цвета, и имена одинаковые!!!!! Такого не может быть! Иришка, ты подарила мне чудесные воспоминания о том, как мне было пять лет:)) Спасибо!
    Твоя малышка очаровательна! Ты настоящая волшебница и достойна самого лучшего! Пусть Новый год принесет тебе успех и удачу, здоровье и счастье! Ты супер, Ириша!!! Я тебя обожаю♥!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленаааа! Это правда? Так здорово! Я тоже люблю воспоминания из детства, столько образов всплывает!
      И тебя с праздниками! Ты замечательная, у тебя обязательно все задуманное сбудется: )

      Delete